Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Reviewed Жалоба на злоупотребления администратора

Status
Not open for further replies.

CarloVendetta

Blocked
Blocked
Joined
Sep 16, 2021
Messages
19
Здравствуйте и добрый вечер, уважаемая команда Grand RP.
Я хотел бы подать жалобу здесь, потому что моя тема в немецком разделе постоянно закрывается теми, на кого я жалуюсь.

Итак, с чего лучше всего начать,
Я играю в GTA RP уже 5 лет и играл на нескольких серверах, на всех немецких RP-серверах, кажется.

За последние несколько лет я видел, чем это может закончиться, когда в команде оказываются не те люди.
В настоящее время это происходит на Grand RP DE #1
В команде есть люди, которые заинтересованы в команде только потому, что хотят дать преимущества своим друзьям, которые не состоят в команде, но тоже играют на сервере.


1. 000 серверов вышли из строя из-за таких людей.
Никогда не было немецкого сервера, который достиг бы 2,000 игроков, потому что ни один сервер никогда не достигал такого уровня с такой структурой, как Grand RP.
К сожалению, в настоящее время это находится под угрозой, поскольку, как описано выше, в команде работают не те люди.
Вот почему я прошу о помощи.
Спасите немецкие сервера от злоумышленников и очистите команду, чтобы показать людям, что Grand RP не поддерживает злоупотребления администраторов.

Меня забанили вчера за то, что я бессознательно ответил на сообщение со смеющимся эмодзи, поэтому я был забанен с причиной: поддержка расизма.

Я клянусь Богом, что никогда не буду поддерживать расистских людей или заявления, потому что я считаю такие вещи низкими, а также потому, что я сам иностранец/турок/мусульманин в Германии.


Но это явно произвол, и, пожалуйста, поверьте мне, если ничего не произойдет, скоро на Grand RP DE останется очень мало игроков. Поверь мне.